Описание
Полностью синтетические масла Shell Helix на 100% состоят из синтетических базовых масел и высококачественных присадок. Они обеспечивают более высокую эффективность работы двигателя по сравнению с маслами, в состав которых входят синтетические и минеральные компоненты. К этим синтетическим базовым маслам высочайшего качества Shell добавлет активные моющие присадки, в результате получая моторное масло, обеспечивающее непревзойденную защиту и чистоту современных двигателей. Современным транспортным средствам требуется моторное масло, которое будет обеспечивать устойчивую работу двигателя в самых разнообразных условиях, а также будет способствовать увеличению его производительности и срока службы. Поэтому «Шелл» предложил принципиально новый подход к созданию главного компонента моторных масел, базового масла, а именно — синтезировать его из природного газа. Технология Shell PurePlus — революционный процесс производства из природного газа кристально чистого базового масла, которое не содержит примесей, характерных для базовых масел, получаемых из нефти. Чтобы создать самое совершенное из когда-либо существовавших моторных масел – Shell Helix Ultra, «Шелл» объединил свою фирменную технологию активных моющих присадок (Active Cleansing Technology) с запатентованной технологией создания базового масла Shell PurePlus. Такое уникальное сочетание позволяет Shell Helix Ultra обеспечить еще более высокий уровень чистоты и защиты двигателя. Особенности: Обеспечивает чистоту двигателя, как если бы он только сошел с конвейера* Исключительная защита и очищение даже при самых долгих рекомендованных автопроизводителями интервалах замены масла Одобрено для использования многочисленными автопроизводителями и единственное моторное масло, используемое Ferrari Спецификации ACEA: A3/B3, A3/B4Спецификации API: SN/CFДопуски ОЕМ: BMW Longlife Oil 01, Chrysler MS-10725, Ferrari, Fiat 9.55535-Z2, MB 226.5, MB 229.5, Porsche A40, PSA B71 2296, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00*Согласно результатам испытаний Sequence VG, проводившихся для определения способности масла 0W-40 защищать двигатель от образования отложений