НовыйApex X TXпереопределяет то, какими должны быть снегоходы. Это первый снегоход, имеющий систему электроусиления рулевого управления EPS, которая устанавливает новые стандартыуправляемости и устойчивости.
Данная модельоснащенадоработанным четырехцилиндровым двигателем с системой выпуска EXUP и системойвпрыска топлива. Данные доработки были сделаны с целью значительного увеличения пиковой мощности и крутящего момента на низких и средних диапазонах частоты вращения двигателя.
Длинный 144/3658мм трак, новая геометрия передней подвески, подвески Dual Shockи широкие лыжи позволяют с легкостью преодолевать любые тропы.
Ощутите новый уровень производительности.
Особенности:
| Тип двигателя: | 4-тактный |
| Объем: | 998 куб.см |
| Цилиндры: | 4 |
| Система охлаждения: | Жидкостное |
| Диаметр цилиндра и ход поршня: | 74.0 x 58.0 мм |
| Конструкция впускного коллектора: | 3 клапана |
| Топливная система: | 39 мм Mikuni x 4, впрыск топлива, жидкостный подогрев |
| Система зажигания: | Digital T.C.I. с T.P.S |
| Выхлопная система: | 2 клапана, задний выхлоп (Ti) с системой EXUP |
| Тип тормоза: | Гидравлический, 4-поршневой алюминиевый суппорт, легкий вентилируемый диск, механический парковочный тормоз, настраиваемый рычаг |
| Сцепление / трансмиссия: | Вариатор YVXC, крышка из магниевого сплава, реверс |
| Передняя подвеска: | Независимая, двухрычажная |
| Передние амортизаторы: | 40мм алюминиевый поршень, газонаполненный, высокого давления |
| Ход передней подвески: | 229 мм |
| Задняя подвеска: | Dual Shock CK 144 |
| Задние амортизаторы: | 40мм, поршень 12.5 мм, алюминиевый высокого давления/ 40 мм, поршень 12.5мм, алюминиевый высокого давления, срегулировкой сжатия и отбоя |
| Ход задней подвески: | 368 мм |
| Общая длина x ширина x высота: | 2835 x 1275 x 1210 мм |
| Длина х ширина х высота гусеницы | 3658 x 381 x 32 мм |
| Ширина колеи лыж (от центра до центра): | 1085 мм |
| Емкость топливного бака: | 34.6 л |
| Тип гусеницы | Camoplast Ripsaw |