-Улучшенная маневренность, проходимость и устойчивость при движении благодаря малым габаритам, весу и конструктивным особенностям компоновки за счет:
-применения полноприводного короткого серийно выпускаемого шасси Урал 55571-10 и компактной трехсекционной стрелы - при этом:
-полная масса автокрана всего:
-с удлинителем - 21,3 тонны
-без удлинителя - 21 тонна
-габариты крана 9980х2500х3590
-применения удобной схемы свободной укладки крюковой подвески в специальный карман спереди перед бампером автомобиля, полностью разгружающей раму шасси от затяжки крюком;
-применения простой и надежной схемы блокировки задней тележки шасси, создающей при движении на поворотах и неровной дороге дополнительный стабилизирующий эффект:
-угол съезда 18° (обеспечивает более высокую проходимость в тяжёлых дорожных условиях).
-
Наличие гидравлического сервоуправления обеспечивают легкость выполнения крановых операций, а также возможность одновременного совмещения до 4-х операций.
-Применение двух насосов в гидроприводе в сочетании с сервоуправлением обеспечивает более высокою производительность при выполнении крановых операций.
-Максимальный грузовой момент - 80 т-м.
-Максимальный груз, который разрешено телескопировать стрелой - 4,5 т. в том числе телескопировать стрелой с грузом на удлинителе.
-Сектор рабочей зоны крана составляет 290° (вместо обычного 230...240°).
-Более широкий диапазон скоростей:
-скорость подъема-опускания номинального груза без изменения схемы запасовки от 0,1 до 8,0 м/мин:
-скорость поворота крановой установки от 0.2 до 2.2 об/мин, что позволяет эффективно использовать кран. особенно при монтажно-стыковочных работах.
-Наличие 2-х ленточных тормозов на лебедке обеспечивает высокую надежность, легкость обслуживания, контроля и ремонта.
-Операция по снятию и установке запасного колеса проста и удобна. Специальная конструкция механизма опускания позволяет легко опустить колесо до самой земли и поднять на место (на кран).
-Кран оборудован прибором безопасности с координатной защитой, регистратором параметров и защитой от безопасного напряжения.